На дороги укладывают «слоеный финский пирог»

За один проход похожая на комбайн машина выравнивает шестиметровую полосу уже утрамбованного песка. На грейдере - спутниковая система GPS, с её помощью толщина насыпи выверяется до миллиметров. В кабине все проектные отметки сразу выводятся машинисту.

Новые инженерные решения и контроль за технологией строительства объясняются просто - частные инвесторы проекта хотят, чтобы дорога простояла без капремонта как можно дольше. Тогда, возможно, она не только окупится, но и принесет прибыль. За удовольствие объехать с ветерком вечные пробки на Минском шоссе на въезде и выезде из Москвы придется заплатить 100 рублей, или 5 рублей 40 копеек за километр. Для грузовиков - дороже. Движение обещают открыть осенью будущего года.

Репортаж в «Итоговой программе» на сайте НТВ

Поделиться:
Новости
29.06.2012
Выручка «Стройгазконсалтинга» Зияда Манасира увеличилась почти вдвое со 173 млрд до 333 млрд руб.
28.06.2012
Валерий Пугач, директор ООО «Заполярпромгражданстрой», дал интервью изданию VIP-Inform.