СГК строит метро

Между станциями «Речной вокзал» и «Ховрино» строители начали проходку левого перегонного тоннеля.

Тоннелепроходческому комплексу Herrenknecht S-791 вновь предстоит пройти под землёй более 2200 метров. В прошлом году он уже проделал этот путь по правому перегонному тоннелю и в ноябре вышел в демонтажную камеру у «Речного вокзала». Затем был разобран и перевезён в район строящейся станции «Ховрино».

«Мы начали врезку 26 января, и в течение месяца, через 100 метров, комплекс полностью зайдёт в тоннель. Будет сделана технологическая остановка, смонтирована конвейерная откатка породы и начнётся работа в штатном режиме. Рассчитываем, что скорость щита составит не менее 250 метров в месяц», – рассказывает главный инженер департамента строительства тоннелей и метро ООО «СГК-Автострада» Евгений Шукаев.

«Тоннели-близнецы» проходят параллельно, и, по мнению строителей, на хорошо знакомой трассе плывуны и другие сложные грунты преодолеть получится легче и быстрее. Завершить проходку левого перегонного тоннеля планируется в III квартале 2015 года. Помимо участка Замоскворецкой линии метро «Стройгазконсалтинг» ведёт строительство станции «Ховрино», которая в перспективе станет частью нового транспортно-пересадочного узла. Заказчиком строительства выступает ОАО «Мосинжпроект».

Поделиться: