«Птички» расправили крылья

На строительстве моста-эстакады через реку Чаченку началась стыковка пролётных строений. Первым был забетонирован замковый участок между опорами № 2 и № 3 по направлению из Московской области в столицу. Всего строителям предстоит осуществить восемь подобных стыковок.

Русловые пролёты моста-эстакады через реку Чаченку возводятся по уникальной технологии уравновешенного навесного бетонирования. Специалисты называют это «птичкой» – когда от вершины опоры наращиваются в две стороны крылья, в которые с помощью скользящей опалубки заливаются всё новые и новые порции бетона. В итоге крылья двух «птичек» соединяются и образуют пролёт. Такая операция требует тщательной подготовки и особой точности. Крылья первых «птичек» на мосту-эстакаде сошлись идеально – отклонение не превысило 5 мм.

Мост-эстакада через реку Чаченку является самым крупным мостовым сооружением автодороги «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва – Минск». Его протяжённость составляет 619 м. Сегодня на строительстве моста-эстакады выполнено уже более половины запланированных работ, в том числе завершён монтаж всех опор. Самые высокие из них достигают 36 метров.
Помимо Чаченки, строящаяся автодорога пересекает ещё несколько рек бассейна Оки, а также железнодорожные ветки и автомагистрали. Всего в составе объекта будет 15 мостовых сооружений, в том числе транспортная развязка в районе примыкания к трассе М-1 (33 км Минского шоссе), эстакада через основные пути Смоленского направления Московской железной дороги и Можайское шоссе, путепровод через Усовскую железнодорожную ветку и др.

Строительство автодороги протяжённостью 18,5 км в обход города Одинцово началось в октябре 2010 года. Проект реализуется на условиях концессии, в которой участвуют Государственная компания «Российские автомобильные дороги» и ОАО «Главная дорога» (консорциум, сформированный УК «Лидер»). ООО «Стройгазконсалтинг» является одним из участников консорциума. Генеральным подрядчиком выступает ЗАО «Канон», строительно-монтажные работы выполняют ООО «СГК-Автострада» и ООО «Заполярпромгражданстрой», также входящие в холдинг СГК.

Поделиться:
Новости
27.02.2013
СГК построит более половины второй нитки газопровода «Бованенково – Ухта».
20.02.2013
Стройгазконсалтинг завершает работы на одном из самых сложных перевалов федеральной автодороги «Колыма».