«Для сотен тысяч москвичей»

Станция метро «Ховрино» будет введена в эксплуатацию в декабре 2016 года.

В настоящее время «Стройгазконсалтинг» завершает проходку левого перегонного тоннеля. От строящейся станции «Ховрино» тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht S-791 преодолел под землёй более 2000 метров. В конце февраля он выйдет в демонтажную камеру у станции «Речной вокзал».

На этапе проходки главным препятствием для метростроевцев СГК были плывуны и другие сложные грунты. Левый «тоннель-близнец» расположен параллельно правому и имеет схожие проблемы, которые строители смогли успешно решить.

«У нас хороший опыт подавления грунтовых вод и закрепления неустойчивых пород. Практически по всему периметру мы сделали струйную цементацию. Несмотря на обводнённые грунты, воды нет», – прокомментировал заместитель генерального директора по строительству инфраструктурных объектов СГК Владимир Гуров.

На минувшей неделе с ходом строительства ознакомилось руководство столицы во главе с мэром. «Продление Замоскворецкой линии метро до «Ховрино» – стройка важная, так как касается сотен тысяч москвичей и жителей Подмосковья. В этом месте, помимо станции, будет организован транспортно-пересадочный узел. Мы планируем здесь построить еще одну платформу Октябрьской железной дороги», – отметил Сергей Собянин.

Строительство объекта завершится в IV квартале 2016 года. С вводом в эксплуатацию нового участка Замоскворецкой линии, нагрузка на станцию «Речной вокзал» снизится более чем в два раза. Пассажиропоток станции «Ховрино» составит до 150 тысяч человек в сутки.

Использованы материалы официального сайта Стройкомплекса Москвы
Поделиться:

Медиа

Портал Стройкомплекса Москвы
Сюжет о строительстве Замоскворецкой ветки Московского метро.
16.02.2016
1