2222 метра

Завершена проходка первого тоннеля от станции «Ховрино» до станции «Речной вокзал». Выход тоннелепроходческого механизированного комплекса в демонтажную камеру начался 29 ноября. В течение двух недель щит будет разобран и перевезён в район строящейся станции «Ховрино». Там его вновь смонтируют для проходки левого перегонного тоннеля, которая начнётся в январе 2015 года.

«Стройгазконсалтинг» приобрёл немецкий ТПМК Herrenknecht S-791 специально для строительства московского метрополитена. Его первым объектом стал северный участок Замоскворецкой линии. В марте новый щит, получивший имя «Виктория», начал проходку правого перегонного тоннеля между станциями «Ховрино» и «Речной вокзал». Средняя скорость тоннелепроходческого комплекса составила 300 метров в месяц. Всего за время проходки было разработано 70 000 кубических метров грунта.

На днях объект осмотрел заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Работы идут в хорошем темпе, и к концу следующего года мы намерены открыть новую станцию на зеленой ветке метро», – сказал глава Стройкомплекса и подчеркнул, что «Ховрино» станет не только конечным пунктом Замоскворецкой линии, но и центром нового транспортно-пересадочного узла, который свяжет метро, железную дорогу и наземный транспорт.

Строительство объекта ведёт ООО «СГК-Автострада». Генеральным подрядчиком является ООО «Стройгазконсалтинг». Заказчик – ОАО «Мосинжпроект».

Поделиться:

Медиа

Выход тоннелепроходческого комплекса
Завершена проходка первого тоннеля от станции «Ховрино» до станции «Речной вокзал».
03.12.2014
11
Новости
23.12.2014
На Бованенковском месторождении введён в эксплуатацию газовый промысел № 1.
12.12.2014
Первый вице-президент СГК Вячеслав Соркин удостоен премии в области науки и техники.
01.12.2014
Открыто рабочее движение по путепроводу в районе Селятинского железнодорожного переезда.